Конкуренты компании ООО "СТРОЙПАРТНЕР"

Компания «СТРОЙПАРТНЕР» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.37 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.37 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (5.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПАРТНЕР» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙГРУПП ПЛЮС" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДРЯД" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНАЯ ГРУППА "НАШ ГОРОД" 6.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХСТРОЙ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АЛЬСТРОЙ" 6.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК+" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙМОНТАЖ" 6.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СТРОЙ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РЕСУРС" 6.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРОН" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТСТРОЙ" 6.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ИНЖИНИРИНГ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 6.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 6.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ЛИЛИЯ" 6.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РУСЬСТРОЙ" 6.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСТРОЙ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙНАДЗОР" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК УДАЧА ЮГО-ЗАПАД" 6.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДИНГ САЙТ" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРАКШН ЛАЙН" 6.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСГ" 6.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСЕЛЬХОЗСЕРВИС" 6.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОСТРОЙ-17" 6.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом