Конкуренты компании ООО "СЕВЕРОДВИНСК МЕДИА"

Компания «СЕВЕРОДВИНСК МЕДИА» занимает 0.0021% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (1.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРОДВИНСК МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАДО" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕЛЕСЕТЬ" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ ЮГ-МЕДИА" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО ФМ НОВОРОССИЙСК" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТРК" 2.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М1" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЧНИК ДОНА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС ЙОШКАР-ОЛА" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ФОРУМ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "РАКОРД ТВ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗУИРК" 1.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПРИВОЛЖЬЕ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССКИЙ МЕДИА ЦЕНТР" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-РОКС" 1.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-РЕЗОНАНС" 1.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬПРАЙС" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ТЕЛЕПРОГРАММЫ "СЛАВЯНСКИЙ ФАРВАТЕР" 1.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "ХОРС-МЕДИА" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "107,7 FM - НОВОСИБИРСК" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ФМ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БЛАГОВЕСТ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "101,3" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ-ИЛЕЦКАЯ МЕДИА ГРУППА" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом