Конкуренты компании ООО "МЕТРО-ТРЕЙД"

Компания «МЕТРО-ТРЕЙД» занимает 0.0002% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 124.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (305.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРО-ТРЕЙД» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ИНТЕРДИЗАЙН" 366.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬБУР+" 363.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЛАЙМ" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕРИ" 362.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-РАДУГА" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 360.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК КОРП" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ МАСТЕР" 359.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБИР" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-У" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЗОНТ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНОВСКАЯ ФАБРИКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ "ВОЛГА" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДЕКО" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ ЭТАЛОН" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРСКАЯ ДОК" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИО МИЛЛЕ" 329.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ДОМУС МИА" 329.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОДОМ-МЕБЕЛЬ" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОТЕХНИК" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРВУД" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-К" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИС-СТИЛЬ" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ "СИРОТИН И КО" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом