Конкуренты компании ООО "ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГ"

Компания «ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (407.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-СОБРАНИЕ" 488.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-РИО" 488.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 487.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТЭ" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ" 487.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ ЛОЖКИН" 486.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕР" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТА-ДИЗАЙН" 486.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАНИЯ" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОРПОРАЦИЯ ЦЕНТР" 486.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТКОММЕДИЯ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИИМ РЕГИОН 36" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СВ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЛЛЕР" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА С" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ФОРМАТ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ РЕКЛАМА" 484.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНА" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЛАБ" 483.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАК-ДИЗАЙН ПРОДЖЕКТ" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧБРЕНД" 483.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИГЗАГ МОБАЙЛ" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР" 482.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭП" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПЛЮС" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом