СТРОЙТЕХ, ООО
Компания ООО "СТРОЙТЕХ" зарегистрирована 27 февраля 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», дополнительные виды деятельности: «Производство товарного бетона», «Производство абразивных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 19.
Московская обл, г Волоколамск, ул Ямская, д 36А

Конкуренты компании ООО "СТРОЙТЕХ"

СТРОЙТЕХ

Компания «СТРОЙТЕХ» занимает 0.2113% рынка «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента». Общий объем рынка составляет 19.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2113% (40.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕХ» по рынку «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТМАЛ-ДЕКОР" 46.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛЕОНАРДО" 46.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАН-РУС" 46.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ДОКС" 45.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНМАРКЕТ" 45.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛО-ИД" 44.30 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ СТРОЙ" 37.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭНАРДЖИ-НН" 37.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕПРАВА" 36.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛНСТРОЙ ТРОТУАР" 35.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 34.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-БЕТОН" 34.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента»

Сравните эту компанию с любым конкурентом