Конкуренты компании ООО "ЮНИТ"

Компания «ЮНИТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (5.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИМЕДИА" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-88" 6.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 6.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 6.90 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛКОМ" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЛАЗЕР-ХОЛЛ" 6.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АРТ-ГАРНЕТ" 6.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД-ПАРТНЕР" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ТАЙМ" 6.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕГАПОЛИС" 6.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТАР" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРН" 6.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ АЛЬЯНС" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "24АВТО.РУ" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПОКАЗ" 6.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО МЕДИА ГРУПП" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПО" 6.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "МИР ПЕЧАТИ" 6.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 6.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА СЕРВИС" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ БОКС ЭКВИПМЕНТ" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ" 6.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом