Конкуренты компании ООО "96 УРАЛ ИС"

Компания «96 УРАЛ ИС» занимает 0.0042% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 31.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (1.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «96 УРАЛ ИС» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДА "ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ЮГО-ЗАПАД" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "МАЛАЯ РОДИНА" 1.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "РАПСИ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЛИС" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИА" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРО" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АУ "ЗИЦ" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИА "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-МАНДАРИН" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРОВСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-М" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ МЕДИАКОМПАНИЯ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННОВ МЕДИА" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТЕЯ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗОНЛАЙН" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНПЭК-ЕКАТЕРИНБУРГ" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 1.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗМОЖНОСТЬ" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ АКТИВНОГО ОТДЫХА И ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б.М.Р" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "АРТ - ЦЕНТР ПЛЮС" 1.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом