Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТОВАЯ ДОЛИНА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (92.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТОВАЯ ДОЛИНА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 110.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТО" 110.89 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА" 110.89 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 110.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 110.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА ЛТД" 110.72 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЙ БАЗАР" 110.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТАВР" 110.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙЛИ 1" 110.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРАНД" 110.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 110.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 110.42 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГ" 110.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ И КО" 110.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 110.26 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАГАЗИН "ПОЛЯРНЫЙ" 110.23 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 110.07 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 109.97 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП ГАГАРИНА 4" 109.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 109.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 109.82 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 109.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАРКЕТ ВЕСНА" 109.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ САКСКОГО РАЙПО" 109.52 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС.А" 109.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом