Конкуренты компании ООО "МАРС"

Компания «МАРС» занимает 0.0065% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 360.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (360.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (23.37 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРС» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 28.03 млн руб. - Ивановская область Сравнить
ООО "ДЕЛЬТА" 28.01 млн руб. 6 чел. Ивановская область Сравнить
ООО "РМДБ ИНВЕСТ" 27.92 млн руб. 1 чел. Ивановская область Сравнить
ООО "ЛАКСАР" 27.65 млн руб. 1 чел. Ивановская область Сравнить
ООО "ПРЕФИКС ТРЕЙД" 27.60 млн руб. - Ивановская область Сравнить
ООО "СВЕТ" 27.56 млн руб. - Ивановская область Сравнить
ООО "БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ ТЕКСТИЛЬ" 28.04 млн руб. 1 чел. Кабардино-Балкарская Республика Сравнить
ООО "ВЕРСАЛЬ" 28.04 млн руб. 4 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "КАДО" 28.02 млн руб. 42 чел. Москва Сравнить
ООО "АВС-ТЕКС" 27.97 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТЭСИДА" 27.96 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПРОТЕКС" 27.87 млн руб. 2 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ЧИСТЫЙ МИР" 27.85 млн руб. - Красноярский Край Сравнить
ООО "ФЕНИКС" 27.83 млн руб. 2 чел. Вологодская область Сравнить
ООО "АКМА" 27.77 млн руб. 10 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РТТ" 27.77 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ВИП КАМИЛЛА" 27.74 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "МАКС ТЕКС" 27.72 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПАРМА" 27.68 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЕЙНА" 27.67 млн руб. - Воронежская область Сравнить
ООО "СТАТМЕН" 27.66 млн руб. 3 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ТК" 27.62 млн руб. 5 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "СКИЛ" 27.50 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СПОРТ ЮНИТРЕЙД" 27.50 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ОПТИМА" 27.47 млн руб. 1 чел. Ярославская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом