Конкуренты компании ООО "АТТИКА"

Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0965% (242.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТТИКА» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТСК "ОКНА-ГОЛД" 287.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 286.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 281.47 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСАР ДЕВЕЛОПМЕНТ" 279.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТС ИЗОЛЯЦИЯ" 279.26 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ЭВЕРЕСТ" 277.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГЕБА" 276.40 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГРАД" 275.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМКОМПОЗИТ" 274.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОКОН" 271.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕККЕР-Р" 270.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОКНО 52" 267.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭКОСОЮЗ" 266.52 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮКОМ - ПРОИЗВОДСТВО" 266.19 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДЛАЙН" 263.42 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ СОЮЗ" 263.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДНЫЕ СИСТЕМЫ" 261.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ УРАЛ-ПЛАСТ" 260.29 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК76" 255.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНОТЭК" 254.49 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПОВОЛЖЬЯ" 252.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 249.37 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСУНЬ" 249.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ ЦЕНТР "ПРОГРЕСС" 248.70 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВОР" 248.37 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом