Конкуренты компании ООО "БИЛЛБОДС"

Компания «БИЛЛБОДС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (246.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЛЛБОДС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВЕНЮ-ПРОМОУШН" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДИ ХАРИЗМА" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОНТУР" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАСТЕР И МАРГАРИТА" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙМАКС ГРУПП" 295.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "УСПЕХ" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 294.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМПЕРСАНД ФМ" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ВСЕХ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБИЗ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИК" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГС ПОВОЛЖЬЕ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТКА" 292.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНД" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПРОДЖЕКТ'17" 292.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК-ПРЕМИУМ" 292.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОНСТАНТА" 291.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ МАРКЕТИНГ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом