Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ"

Компания «АКАДЕМИЯ» занимает 0.0066% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (14.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПК "ШЁЛКОВАЯ СОВА" 17.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЛАРИС" 17.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПК БИОНТ" 17.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕСС ПРИНТ" 17.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 16.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРИНТ" 16.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКАТ" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛУБ "СЕДЬМОЙ ЛЕГИОН" 16.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНФ" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-3Т" 16.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 16.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 16.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 16.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ПЕЧАТИ" 16.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗПРИНТ" 16.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЭКСПРЕСС ПРИНТ" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУАЛ" 16.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕГА ГРАФИКС" 16.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 16.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СИМПЛ ПРИНТ" 16.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВИНЧЕРА" 16.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПЦ" 16.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГОГРАФ" 16.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАКА" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭТИКЕТКА" 16.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом