Конкуренты компании ООО "ТОПОГРАФ"

Компания «ТОПОГРАФ» занимает 0.0211% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 39.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0211% (8.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОПОГРАФ» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРБТИ" 10.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 9.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-СЕРВИС" 9.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТАР" 9.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛГЕОЦЕНТР" 9.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ "ГЕОДЕЗИЯ" 9.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОСФЕРА" 9.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБИ" 9.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦГЕОДЕЗИЯ" 9.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЗЕМЛЯ" 9.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИМ-ПРОЕКТ" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЗЕМКАДАСТР" 9.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ПРОФИЛЬ" 9.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ" 9.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИБИМ" 9.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДАТСЕРВИС" 9.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО" 9.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР ГЕО" 9.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕГИС" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-СТРОЙ" 9.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-ГЕО" 9.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УССУРГЕО" 9.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ЛЮКС" 9.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАГЕОКОМ" 9.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "СПЕЙСИНФО ГЕОМАТИКС" 9.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом