Конкуренты компании ООО "ВОДОТЕРМА"

Компания «ВОДОТЕРМА» занимает 0.0383% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 104.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (104.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0383% (39.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОДОТЕРМА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУРГУТ 2010" 47.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСИ КУБАНЬ - РИЭЛТЕР" 47.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 47.68 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУН" 47.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-АКТИВ" 47.59 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНИМПОРТ" 47.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-СЕРВИС" 47.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ФОРШ" 46.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЕТКА" 46.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЙ ЦЕНТР" 45.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁРИНВЕСТ" 45.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИКОН" 45.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 45.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРЫ И РАЗВИТИЕ" 45.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 45.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИНВЕСТ" 44.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП-ЛИЗИНГ" 44.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙСПРОФИТ" 43.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 43.79 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛД - ИНВЕСТ" 43.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТБ" 43.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ИНЯ" 43.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУКЦИОН" 43.19 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "М-МЕНЕДЖМЕНТ" 42.68 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 42.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом