Конкуренты компании ООО МК "ЛЕРОЙС"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЛЕРОЙС» занимает 0.0003% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 124.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (379.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЛЕРОЙС» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМК" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "ЛАМА" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСЕНКРАСЕН" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДОБНЫЙ ДИВАН" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 446.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 446.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛТА ЭЛИТ МЕБЕЛЬ" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК КЕНИГ" 437.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИШАНЯ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН МЕБЕЛЬ" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ И ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРКАМНЯ33" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕЛИНА" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДМАР" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТУДИЯ" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКО" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВАНТ-МКМ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПО ДЕРЕВУ" 397.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом