старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РУСРЕСУРС"

Компания «РУСРЕСУРС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСРЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙНЕРУД" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕР УФИМСКИЙ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСНАБСБЫТ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ГАРСИА" 2.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ СТРОЙ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВРОРА" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕКСТРОЙ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМЕР ГРУПП" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМО ПРОЖЕТТИ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ КРАФТ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АРМАДА" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СИБСТРОЙИНТЕР" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 2.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-7" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ЦИМ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 2.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4Х4" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ГРУПП" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД "МИНЕРАЛ-ТРЕЙД" 2.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖ-СТ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»