Конкуренты компании ООО "МАРКЕТСЕРВИС"

Компания «МАРКЕТСЕРВИС» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (23.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТСЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИС-ДИЗАЙН" 28.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 28.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 28.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 28.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 28.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КОНТЕНТ" 28.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 28.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОН" 28.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНЭКСПО ГРУПП" 28.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 28.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРБЛ" 28.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТСЕРВИС" 28.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 28.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИС" 28.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТАЙЗИНГ ПРОФИ" 28.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСОСНОВА" 28.62 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ ИТ РЕШЕНИЙ" 28.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУМИ-МАМА" 28.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 28.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ТОЛЬЯТТИ" 28.58 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛОН" 28.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОМЕДИА" 28.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРРИ ПЛОТТЕР" 28.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ РЕКЛАМА" 28.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧПИЭМДИ НЕТВОРК" 28.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом