Конкуренты компании ООО "МАКСИТРЕЙД"

Компания «МАКСИТРЕЙД» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИТРЕЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛГУД" 13.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 13.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-РЕКЛАМА ЛИПЕЦК" 13.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 13.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КОНЬ" 13.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРАД" 13.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРООДИН" 13.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРА" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ "БЛАГОВЕСТ-КОМПАНИЯ" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 13.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРАД" 13.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН" 13.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНЬ-ИНФО" 13.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ.КЕМЕРОВО" 13.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АНФАС" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 13.91 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ГРУПП" 13.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕД ГРУПП" 13.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ОНЛАЙН" 13.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "САМРЕКЛАМА" 13.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГО ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП" 13.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЮРСТ-МЕДИА" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРЯНИК" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом