Конкуренты компании ООО "МАСТЕРМАКС"

Компания «МАСТЕРМАКС» занимает 0.0142% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 31.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (4.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРМАКС» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИКВИД-МФГ" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТИНОМАНИЯ" 5.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ"ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 5.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФАНС" 5.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛИТ-В" 5.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУПП" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТ" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 5.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧНОЙМАРКЕТ" 5.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПК ЦТММ 5.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ К" 5.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ТОНИРОВАНИЯ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРКО М" 5.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕМОНА-СИБИРЬ" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛКО-СПБ" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННЫЙ ВЕК" 4.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 4.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМКРЕП" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-МЕДИА" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИНТЕРЬЕРНОЙ КОВКИ" 4.67 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОДМАШ" 4.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКР" 4.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАЦИИ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИКОН ТЕХНОЛОДЖИ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом