Конкуренты компании ООО "ЭКОПРО"

Компания «ЭКОПРО» занимает 0.0039% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (36.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЭТЦВУЛЬФ ГРУПП" 43.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 43.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 43.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ" 43.77 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКТИВ ПРИНТ" 43.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЭЙДЖ" 43.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА ПРЕСС" 43.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "СТИМУЛ ТРЕЙД" 43.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКГ "ЗЕРКАЛО" 43.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 43.65 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 43.56 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АНТЕЙ ГРАФИКА" 43.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИЖН" 43.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАПРО" 43.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДОМ" 43.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСАРД" 43.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ГРУПП" 43.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАС-С" 43.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ГРУПП" 43.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА ГРУП" 43.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЭЛЬ" 43.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМДИЗАЙН СПБ" 43.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРТОН" 43.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТООМ" 43.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ ГРУП" 43.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом