Конкуренты компании ООО "ОПС"

Компания «ОРСКПРОДСЕРВИС» занимает 0.0244% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0244% (132.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРСКПРОДСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "АКТИВ" 159.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 159.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМИЛК" 158.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОНАС-ТРЕЙД" 158.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕРКУЛЛИСТА ТРЕЙД" 157.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЕЛАЯ ФЕРМА" 157.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЕРМЕС" 157.47 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПГ ВАТТ" 157.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГРАС" 157.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 156.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО КД "ПОСАДЪ" 155.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 154.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛАГРО" 154.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТРЕЙД" 153.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 153.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВКУСНАЯ ЕДА" 153.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛИГА" 153.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 153.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТИМ" 153.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАЛИКА" 152.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 151.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "АВРОРА" 151.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАИГ" 149.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ-71" 148.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 147.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом