Конкуренты компании ООО "ЮНИ СТЭНДАРТ"

Компания «ЮНИ СТЭНДАРТ» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (39.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИ СТЭНДАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРИМ ВИЖН" 47.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ВЬЮ МЕДИА" 47.44 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ СИМПЛ" 47.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ШАРКС" 47.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГР ПРОЕКТ" 47.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 47.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВА" 47.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАРКЕР" 47.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИОНИК" 47.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОМ НОВОСИБИРСК" 47.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 47.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РАССВЕТ" 46.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС" 46.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ЭЙДЖЕНСИ" 46.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 46.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАМ" 46.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САС ГРУПП" 46.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКРЕТ СОУС" 46.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО" 46.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРИНТ" 46.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ДИДЖИТАЛ" 46.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП БРО" 46.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСП" 46.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН - НОВОСИБИРСК" 46.30 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕДИА" 46.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом