старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТЕРРАЛАЙН

Компания «ТЕРРАЛАЙН» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (9.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРАЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦЗАЩИТА" 11.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКТОН" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛА ЛКМ" 11.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРЕГИНИ ДЕКОР ЮГ" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 11.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХКОЛОР" 11.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР ЭКО" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК" 11.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ ПРАЙДЕКС" 11.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРЕГИНИ КОЛОР" 11.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ДЕКОР" 11.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКРАСКА" 11.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОСТЕКС" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА-КРАСКИ" 11.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКК "СИРИУС" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПИГМЕНТ" 10.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЭМ-ЯРОСЛАВЛЬ" 10.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЯРЛИ АКРИЛ" 10.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКЗ "УРАЛКОЛОР" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СПЕКТР" 10.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК"СТАМКО" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОН - С" 10.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮР-СПБ" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»