Конкуренты компании ООО "МК АМАРАНТЛАБ"

Компания «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АМАРАНТЛАБ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (11.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АМАРАНТЛАБ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНТАЛ-МАКС" 14.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КОМ" 14.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 14.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОММЕДИКЛ" 14.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТРЕК" 14.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАПЛЕКС" 14.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 14.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 14.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЭКС" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 13.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА МТ" 13.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 13.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПЛАНТ-ТОРГ" 13.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОФАРМ" 13.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВК ДИАГНОСТИКА" 13.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОФИДЕНТ" 13.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТУМ МЕД" 13.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДБОКС" 13.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТА ГРУПП" 13.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМИР" 13.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК-УРАЛ" 13.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБНАЯ ГИГИЕНА" 13.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМИТРА" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ГРУПП" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССИЧЪ" 13.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом