ЭХО МОСКВЫ, ЗАО
Компания ЗАО "ЭХО МОСКВЫ" зарегистрирована 09 апреля 1992 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания», дополнительные виды деятельности: «Деятельность в области телевизионного вещания».
г Москва, ул Новый Арбат, д 11 стр 1

Конкуренты компании ЗАО "ЭХО МОСКВЫ"

ЭХО МОСКВЫ

Компания «ЭХО МОСКВЫ» занимает 0.5050% рынка «Деятельность в области радиовещания». Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5050% (405.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭХО МОСКВЫ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "АВТОРАДИО" 467.90 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОВОЕ РАДИО" 466.88 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МОЯ ПЛАНЕТА" 464.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЭЛЛ ФИЛЬМ" 463.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ЛЮБОВЬ" 448.82 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАН-М" 443.87 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРНЕР ДЕТСКИЕ ПРОГРАММЫ" 420.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАСАТ МЕДИЯ" 408.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС" 406.22 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ФМП ГРУПП" 396.75 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА" 392.73 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВИД" 392.31 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС НЕТВОРКС ГРУП" 352.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЕВРОПА ПЛЮС" 343.69 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БРОДКАСТИНГ ГРУП" 343.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТО "АМИК" 340.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕЛЕШОУ" 324.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом