Конкуренты компании ООО "КЕНДА"

Компания «КЕНДА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (448.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕНДА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗНАМЯ ТРУДА" 537.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКА" 537.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГРЕБОК НА ОКТЯБРЬСКОЙ" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИ" 533.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕМАКС" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 521.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП РУССЛАНД" 520.00 тыс. руб. 32 чел. Конкурентный анализ
СППСК "КАЛУЖСКИЙ МЕД" 514.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 512.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУИШ" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСДОН" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 508.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДИШЬ" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИА" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛМАР" 499.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ-СПОРТ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТИС" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ПРОЕКТ" 491.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АКВАРИУМА" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРОСА" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБГ" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАДАМИЯ" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»