Конкуренты компании ООО АГЕНТСТВО ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕКЛАМЫ "МАРИС"

Компания «АГЕНТСТВО ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕКЛАМЫ МАРИС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕКЛАМЫ МАРИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙМ ПЛЮС" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАЙДЭА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН МЕДИА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЕСПРОДЖЕКТ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РСК "ВЕК РЕКЛАМЫ" 2.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "КАПИТАН" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЖЕНТЕК" 2.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БРАЗЕРС" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ПОЛЕ" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 АРТ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-СЕГМЕНТ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНГРИ ЭЛЕКТРИК ШИП" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТР" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО РЕПУТЭЙШН" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРАЙМ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРНЕДО" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦДК "КОНТАКТ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ГАЛС" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЕНД" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГЛЫЙ ГОД" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА МЕДИА" 2.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОЛИС" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ-37" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом