Конкуренты компании ООО "КАЛИНА"

Компания «КАЛИНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (397.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛИНА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИВЕР" 476.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 473.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРСЕРВИС-2" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСАНТ ЛТД" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТА-КРАСНОЯРСК" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "11-БЕТА" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 468.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАД" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КАМЕЯ ООО 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАЙКМАНН СЗ" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "БРИЛЛИАНТОВЫЙ РАССВЕТ" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЭЛИНА" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТИНГ" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕДЕР" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСВЯЗЬ" 457.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭМВ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 456.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНПРОДУКТ" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛОВОДСКИЙ РСУ-2" 453.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом