Конкуренты компании ООО "БИЗНЕСПАРТНЕР"

Компания «БИЗНЕСПАРТНЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (774.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕСПАРТНЕР» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКСТЕР" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС АВТО" 915.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАРКЕТ" 913.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОНЕТА" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТМ ГРУПП" 888.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАН" 886.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКОМ" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 873.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГАВТО" 871.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-КОМПАНИ" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕРРА" 846.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАВТО 2006" 842.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНС" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХКОМ" 828.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТРАЛЗАПЧАСТЬ" 823.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН АВТО" 821.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ ВВИ - ТАЛИС" 819.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСПАРТС" 816.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХПАРТНЕР" 802.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАС" 791.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом