Конкуренты компании ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА"

Компания «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПП РЕКЛАМА" 13.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБ ГРУПП" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА ГРУПП" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТ-ПРИМ" 13.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНК МЕДИА" 13.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ" 13.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГРАФСКОЕ" 12.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА" 12.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ГЕНОР" 12.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЛОЯЛЬНОСТЬ СТОЛИЦА" 12.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРАММОФОН" 12.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРК" 12.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНТ АГЕНТСТВО" 12.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКАМ" 12.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 12.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВСЕГДА.РУ" 12.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТР" 12.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА" 12.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ 5 ПРО" 12.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-МАРКЕТИНГ" 12.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДНЕТИК" 12.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД ДИЛЕР" 12.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮВИЖНГРУП" 12.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 12.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОКАРДС" 12.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом