Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО ЛОКИ"

Компания «АГЕНТСТВО ЛОКИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ЛОКИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РП "ИВАНЧЕНКО" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛОВЫЙ СЛОН" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА НАВИГАТОР" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК МЕДИА" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЮГ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "А.М.Г." 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬГОРРЕКЛАМА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВАЙД МАРКЕТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК МАРКЕТИНГ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ-МЕДИА" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААРТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО БИЗНЕС ТУЛС 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ-МЕДИА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т90" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСТЕРСКАЯ ВЫГОДНОЙ РЕКЛАМЫ "АВС" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом