Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР"

Компания «ЛИДЕР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (197.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВКОМ МП" 236.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ ДИАЛОГ" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИС НСК" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА ГРУПП" 235.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГИН" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТМЕДИА" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛПАР И К" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА И НАСЕЛЕНИЯ" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИД МЕДИА" 234.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕСТ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНГИС-ХААН" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛИДЕР" 233.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСЪ" 233.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСТ СТУДИО" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭИН ГРУПП" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА СТИЛЯ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК" 232.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "17" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛ СКРИН" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом