старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗОДЧИЙ"

Компания «ЗОДЧИЙ» занимает 0.0004% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОДЧИЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМС" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКО" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МОНОЛИТ" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 3.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРСМ" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖКОМ-2" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЭКС-95" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ.РУ" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОПТИМИЗАЦИЯ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАШ" 3.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕМП-ПРОЕКТ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 3.06 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 3.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙСТРОЙСЕРВИС" 3.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСТРОЙ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИДАН" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙ" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "КД СТРОЙ" 3.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСКОПАЙ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКОН" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»