Конкуренты компании ООО "УМ ТРЕВЕЛ"

Компания «УМ ТРЕВЕЛ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (422.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УМ ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕРАНСА" 506.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЦ - БЕЛОГОРЬЕ" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ ТУР" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К1-ТУР" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВЕННИК" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАНТО" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЦ" 505.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТР" 505.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ЗОЛОТАЯ КОЛЕСНИЦА" 505.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСКИЕ КУРОРТЫ" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ ПУТЕШЕСТВИЙ" 504.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН ГИБОР" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 504.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН-ТУР" 504.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА "ИНКОМТУР" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КТ "СТРИЖАМЕНТ" 503.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ КЛУБ" 503.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТУР" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛИСТ ГРУПП" 503.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС ТРЭВЕЛ" 502.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТУР" 502.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 501.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом