Конкуренты компании ООО " ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ " ВОЗРОЖДЕНИЕ"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (52.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕШ МАРКЕТ" 62.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКОВЛЕВА" 62.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 62.85 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-ГРУПП" 62.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-МЕРКУРИЙ" 62.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МААППА" 62.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКП" 62.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГААРДИ" 62.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 62.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЩИНСКОЕ" 62.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБИЛЕ ДИЗАЙН" 62.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРТС-ТОРКАС" 62.57 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 62.56 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРОН" 62.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАКОМ" 62.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-24" 62.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-6" 62.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 62.47 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКОР +" 62.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС 2011" 62.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
НОВОСЕРГИЕВСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ СЕЛЬПО 62.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ЛАВКА ССЗ" 62.41 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТАВР" 62.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЫЧ" 62.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 62.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом