Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТТОРГ ДВ"

Компания «ПРОДУКТТОРГ ДВ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (596.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТТОРГ ДВ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИМУЛ" 712.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОБИЗНЕССТРОЙ" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙН" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 710.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬЯНС ЗАКАМЬЕ" 709.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЦИОН" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 690.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 690.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 690.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК-ТОРГ" 688.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС-АГРО" 686.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТУРИЯ" 676.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 672.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗИЛКА" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСНАБПРОДУКТ" 667.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКО" 646.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УССУРИ-АГРО" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМТ" 640.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЛАР КЛАБ" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРЕМЬЕР ПРОДУКТ" 637.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕКС" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГ" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом