Конкуренты компании ООО "МОРГИДРОПРОЕКТ"

Компания «МОРГИДРОПРОЕКТ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 176.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (4.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРГИДРОПРОЕКТ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОЭКСПЕРТ" 5.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 5.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КРАТОН" 5.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО ТАТЬЯНЫ МИРОНОВОЙ" 5.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИЛАЙТ" 5.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСТРОЙ-НН" 5.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСТРОЙ-НН" 5.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНОН" 5.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПРОЕКТ" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР ДЕКО" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНПРОЕКТ" 5.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕГГЕР-АРТ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЬ" МПК 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБ "ПЕРСПЕКТИВА" 5.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТОР. АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО" 5.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 5.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТВОДПРОЕКТ" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК МУРМАНЖИЛКОММУНПРОЕКТ" 5.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛЭКСПЕРТИЗА" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУНТТЕСТ" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КОЛЛЕГИЯ АРХИТЕКТОРОВ" 5.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБИ АРХПРОЕКТ" 5.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСО РУС" 5.43 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»