Конкуренты компании ООО "АКВАГРИМ"

Компания «АКВАГРИМ» занимает 0.0004% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (150.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАГРИМ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "САДКО" 180.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИТ" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРСИК" 179.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИАНА 2" 177.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРРИ ГОЛД" 176.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЙ ПАРУС" 172.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "САША" 170.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРА" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 170.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 169.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО-110" 169.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИТИ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМФА" 166.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА КРАСОТЫ" 165.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕММА" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ПАРИКМАХЕРСКИХ "МАШЕНЬКА 5" 162.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ-СТУДИЯ" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФАРТ" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА-М" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИ-ЛУ" 160.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА КРАСОТЫ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 2000" 159.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»