Конкуренты компании ООО "КАЛИБР-ОНЛАЙН"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0254% (219.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛИБР-ОНЛАЙН» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЗЕЛИКА" 261.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТОРГОВЛЯ" 260.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 259.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 252.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-ЛАЙН МАГАЗИН ЗООГАЛЕРЕЯ" 246.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТС" 243.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМПЭД ЛТД" 243.72 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРСО БЬЯНКО" 241.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 241.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД МЕБЕЛЬ РИТЕЙЛ" 241.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 241.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАГРУПП" 239.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБСМЕТ" 238.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 238.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗМАРТ" 237.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ОПТИКС" 236.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 235.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЕР" 235.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАСЛЕТ-СЕРВИС" 234.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ШИШКИН" 228.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТО ВРЕМЯ" 226.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 226.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 225.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ЗАПЧАСТЕЙ" 221.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕСТУЛЬЯ.РУ" 221.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом