Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР МИКРОХИРУРГИИ ГЛАЗА"

Компания «ЦЕНТР МИКРОХИРУРГИИ ГЛАЗА» занимает 0.5415% рынка «Специальная врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 11.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5415% (64.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР МИКРОХИРУРГИИ ГЛАЗА» по рынку «Специальная врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮТИ" 76.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 72.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЛ" 72.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА КОСМЕТОЛОГИИ И ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ" 72.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРЛАМПИЕВСКАЯ КЛИНИКА" 71.39 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЦ МЕДИКАЛ ОН ГРУП-ПЕРМЬ" 70.06 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 69.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО УЗ ЛДЦ "НАДЖА-МЕД" 69.34 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 66.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛД" 66.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НОВОЕ ЗРЕНИЕ" 62.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА СВЕНТИЦКОГО" 62.27 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЖАНЕЛЬ" 62.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ-КЛИНИКА" 61.09 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА ПЛЮС" 60.28 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЬЕР ФОШАР" 59.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНКОСТОП" 59.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МРТ" 58.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ПЛЮС" 58.28 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДЦ НН" 56.37 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО ОЦ "ОМИКРОН" 56.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЦ МЕДИКАЛ ОН ГРУП-ОРЕНБУРГ" 55.66 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОФЭСТЕТ" 53.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Специальная врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом