Конкуренты компании ООО "МЕДИКАПРОМ"

Компания «МЕДИКАПРОМ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (18.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИКАПРОМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАЛЬАНАЛИТ" 22.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ РЕГИОНСЕРВИС" 22.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИТЭКС" 22.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕКСЛАБ" 22.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА" 22.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА РАВНОВЕСИЯ" 22.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС МЕД" 22.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ЭТАЛОН" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-ДЕНТ" 22.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 22.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКАРГО" 22.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ СОКОЛ" 22.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТОРГ52" 22.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПММ" 22.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМЕД" 22.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ" 22.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭСТЕЙТ" 22.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИМАКС" 22.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ФЕЙС" 22.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮМЕД ПЛЮС" 22.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 22.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСПОЛНИТЕЛЬ-К" 22.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОГАЗ-ПЕРМЬ" 22.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЕЛЛ МЕДИКАЛ" 22.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСПИТАЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 22.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом