Конкуренты компании ООО "НИКОЛЬ"

Компания «НИКОЛЬ» занимает 0.0051% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (2.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКОЛЬ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО САЛОН "ВАЙТАЙ-КОНЬКОВО" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ДОЖДЬ" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 3.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НЕФЕРТИТИ-ЮГ" 3.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 3.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНЧ" 3.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МОДЕРН" 3.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК САЛОН КРАСОТЫ" 3.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРТЕ" 3.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 3.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО АЭЛИТА 3.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ИНТЕРДИН" 3.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙ СИЗОНС" 3.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ КОМПАНИ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГО" 3.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КРАСОТЫ" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА" 3.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 3.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРО ГРУПП" 3.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТОЛОГИЯ ПЛЮС" 3.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА-СЕРВИС" 3.46 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПАХРА" 3.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЛАЙТ" 3.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом