Конкуренты компании ООО "УТК"

Компания «УФИМСКАЯ ТАРНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.1679% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1679% (134.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УФИМСКАЯ ТАРНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАФТ" 160.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 158.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КВО-АРМ" 157.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБАЙ" 153.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ ПЛЮС" 150.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАНА" 144.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ СУВЕНИР" 141.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИКС" 139.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА" 137.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РТИ" 133.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМ" 128.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНАПЕЛОН" 127.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕНТО НЕВА" 122.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 121.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА" 120.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТАРА" 118.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕЙД" 117.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАЛЕТ-НМ" 117.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИВЕРГРУПП" 115.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЭКС" 113.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 111.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮЦЕНТР" 111.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ПРОСПЭРИТИ ГРУПП" 108.17 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУПАКОВКА ПЛЮС" 107.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом