Конкуренты компании ООО "ПРЕВЕНТИВА"

Общий объем рынка составляет 376.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (376.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (343.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕВЕНТИВА» по рынку «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР ОДИН" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИСИС" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ О ТВЕРИ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАРИКА" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РХН-СОФТ" 406.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКОРП" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТЭЛЛ" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТБ" 403.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САП-СЕРВИС" 401.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИСТ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ КАПМИП ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ СОФТ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИСИ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБ СЕРВИС" 398.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРОН" 398.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ ПРИОРИТЕТ" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИАЦ "АССИ" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-24.РУ" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРОФ" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА К" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТПРО" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом