Конкуренты компании ООО "ВТРБТ"

Компания «ВОЛОГДАТЕЛЕРАДИОБЫТТЕХНИКА» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 554.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (554.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (3.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛОГДАТЕЛЕРАДИОБЫТТЕХНИКА» по рынку «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОДА МЬЮЗИК" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОШКАР-ОЛА-ТРЕЙД" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРМ" 4.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОЕКАТ" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АРХЕОН" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДРС" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 4.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СОЛАР" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ КЛИМАТ" 4.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛЕКТРИКОФФ" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭМ" 4.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 4.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСВЕТ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-ТРЕЙД" 4.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВП" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛАГРО МАДЭРА" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМПЭКС" 4.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТАКОМ" 4.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ЭС" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТДИЗАЙН" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСИСТЕМЫ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРТЕК" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом