Конкуренты компании ООО "ЮТ МСК"

Компания «ЮТ МСК» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮТ МСК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНСКОМ" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-К" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ППКФ "МЕРКУРИЙ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСЕРВИС" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫНЯ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ МАСТЕР" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРБИ КОНСАЛТ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА ПЛЮС ПРО" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОМ "АННЕНКИ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ТОРГ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ПЛЮС" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ МИР" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП "ВОСКРЕСЕНИЕ" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС"ПРИРОДА" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ПЛЮС" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЛАЙТ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФА" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-ЦЕНТР" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДИКОМ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИШ +" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДАН" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИК" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом