Конкуренты компании ООО "МТ-ПРОЕКТ"

Компания «МТ-ПРОЕКТ» занимает 0.0384% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 40.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0384% (15.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТ-ПРОЕКТ» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКРИЛКОМ" 18.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ ТМ" 18.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 18.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТАБ" 18.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНИЯ" 18.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 17.98 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕККОН" 17.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ПОЛИКОР" 17.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АСТРОТЕХ" 17.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ПАК ПЛЮС" 17.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНИТ-М" 16.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКСАР" 16.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСФОМ" 15.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ПРОЕКТ-Д-МСК" 15.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ПОЛИМЕРУПАК" 15.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТС-СИБИРЬ" 14.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКА" 14.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПАК" 14.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ФЛОР" 14.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТАМАРК" 14.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЖАЛЮЗИ" 14.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-МОДЕЛЬ" 13.88 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНДЛ РУС" 13.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТИК" 13.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИКОМ" 13.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом