Конкуренты компании ООО "МАКСИМУМ-МДМ"

Компания «МАКСИМУМ-МДМ» занимает 0.0010% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМУМ-МДМ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАД-КОПИ" 3.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ПРИНТ" 3.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПЕЧАТИ ИДЕЙ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГО" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗФАМ" 3.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС-ПРИНТ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТЕХНО" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА-ПРЕСС" 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГРЭЙД-ПРИНТ" 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-АРТ" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПОЛИГРАФИСТ" 3.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОКОПИР" 3.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТЭМП" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПОЛИГРАФ" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМИ МАРКЕТ МАСТЕР" 3.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖ" 3.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-СЕРВИС" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ХАЙП" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРИ" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ А3" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРИНТ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИП "ШИРОКИЙ ФОРМАТ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРИНТ+" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом