Конкуренты компании ООО "СИК"

Компания «СТРОЙИНВЕСТКАПИТАЛ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (26.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙИНВЕСТКАПИТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М ГРУПП" 31.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАЙДЭЙ" 31.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРА" 31.77 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУТ" 31.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ МЕДИА ГРУПП РЕГИОН" 31.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН-МЕДИА" 31.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯКСА" 31.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЦИФРОВЫЕ ПРОЕКТЫ" 31.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НОВЫЙ БЕРЕГ" 31.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 31.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 31.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМХАУС.РУ" 31.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕК ГРУП" 31.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 31.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 31.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОММЕТ" 31.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМЭЙ" 31.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПРО" 31.59 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН" 31.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАУНТ" 31.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МПК "ПРИНТ" 31.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕРКАЛО-К" 31.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т. Г. Д." 31.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФЕЛЬ" 31.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОН" 31.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом