Конкуренты компании ООО "МЕДИКОЛАЙТ"

Компания «МЕДИКОЛАЙТ» занимает 0.0152% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.77 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.77 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0152% (269.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИКОЛАЙТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДТЕСТ" 321.94 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЛАЙФ" 321.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИСИМЕД" 320.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТЕЛИОН ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ РУС" 318.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРАФАРМ" 317.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 317.31 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЭКС" 316.45 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕД" 316.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 316.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРБЭ ЭЛЕКТРОМЕДИЦИН" 315.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАВЕТ" 314.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИДЖЕНС" 313.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТЕХНОЛАЙН" 313.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМФАРМ" 313.36 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЛЬЯНС" 313.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ОРТО" 312.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК СЛАВЯНКА" 312.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС ЯРОСЛАВЛЬ" 311.03 млн руб. 202 чел. Конкурентный анализ
ЗАО НПП "АГРО-ПЛЮС" 310.80 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РЭММ" 309.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРММАКСИМА" 308.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАМЕД" 308.39 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДСТИМ" 308.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАПРОКС" 308.03 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПРОЕКТ" 307.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом